Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Gorenje

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Gorenje Мелкие инородные частицы, очутившиеся в баке стиралки бренда GORENJE, могут быть предвестником серьёзной поломки. Крепкие предметы попадают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить элементы техники. При возникновении стороннего грохота нужно мгновенно выключить стиральную машину до выявления первопричины гула. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  1. между баком и барабаном
  2. на валу барабана
  3. в баке
  4. в стиральном барабане
Определить, где действительно расположен предмет, возможно при неспешном проворачивании барабана и просвечивая пространство за его стенками фонариком в технологические отверстия. Достать инородный объект из нижней части стиральной машины-автомата довольно проблемно. Понадобится предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослабить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не делать собственноручно для предотвращения ухудшения ситуации, а поручить их опытному специалисту по ремонту Горенье стиральных машин.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные части Gorenje Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти GORENJE
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Горенье. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Gorenje с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор GORENJE за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Горенье и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065