Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Gorenje - не выжимает белье Иногда стиральная машина модели GORENJE не выжимает вещи, и это проявляется в таких неприятностях:
  • Программа оканчивается в то время, когда должен начинаться слив воды.
  • Вода из стирального бака выкачалась, однако отжим не включается.
  • Программа стирки окончена, но белье отвратительно выжато, и с него течет вода.
  • Вода уходит, и включается отжим только лишь на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
Действительную причину повреждения может подсказать лишь специалист, ведь даже у различных видов стиральных машин одного и того же производителя Gorenje этот изъян вызывается выходом из строя самое малое восьми разнообразных механизмов:
  1. Замусорился фильтр сливного насоса.
  2. Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки со сливной помпой, сливной шланг, сифон либо канализационный слив.
  3. Неполное выгорание электронного модуля ГОРЕНЬЕ.
  4. Стирание щеток двигателя и, как итог, отсутствие плотного контакта якоря с ротором.
  5. Поломка обмоток мотора
  6. Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  7. Для типов с возможностью определения веса белья – неравномерное размещение его в баке для стирки сразу перед включением отжима.
  8. Вышедший из строя насос для слива. К примеру, в середину его попал посторонний предмет.
В каждом случае починку и устранение подобных поломок необходимо доверять профессионалам по ремонту стиральных машинок GORENJE, чтобы сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное потребителю время визита модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Gorenje адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GORENJE.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти Gorenje
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиралок GORENJE с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Горенье.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Горенье за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Gorenje и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065