1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GORENJE.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти Gorenje
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.