1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали GORENJE
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.