Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje - не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Gorenje - не крутится барабан Ваша стиральная машина производителя ГОРЕНЬЕ не крутит барабан? Выключаем работу оборудования, спускаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан руками. Если его не получается прокрутить с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • В стиральной машине с вертикальной загрузкой открылись дверцы и зацепились за нагревательный элемент или другую внутреннюю деталь.
  • Оборвался ремень. Выход - замена его, изредка приходится заменять и подшипник.
  • Постороннее тело между баком и барабаном – монеты, канцелярские скрепки и иные мелкие предметы
  • Поломка подшипника – его застопорило или он вовсе разрушился. Причиной может быть треснувший сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вращается руками, но не крутится в работе? Вероятные причины этой поломки:
  • Неисправность ремня – он постепенно перетерся, непредвиденно порвался либо ослаб.
  • Поломка электрического двигателя из-за скачков напряжения или протечек воды.
  • Изношенность щеток электрического двигателя.
  • Дефект блока управления в стиральных машинах-автоматах с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Решение - сброс программы, починка управляющей платы GORENJE или ее смена.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают весьма разнообразными. В любом случае необходим разбор техники и ее тщательная диагностика, а поручить такой ремонт стиральной машинки Gorenje лучше знающему специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное клиенту время приезда марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  1. нужное клиенту время визита
  2. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали GORENJE
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании стиралок Горенье с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов GORENJE и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Gorenje, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065