1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные части Gorenje
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора GORENJE.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.