Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Gorenje : порвалась манжета люка Дефекты манжеты дверцы люка стиральной машины производителя GORENJE могут быть различного рода, но почти всегда это ведет к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы техники. Основными первопричинами выхода из строя манжеты являются:
  • Растяжение манжеты в результате грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Стирка жестких объектов с обилием острых деталей.
  • Истирание резинки дверцы люка о разные части корпуса.
  • Изношенность манжеты.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Разрушение резинки от избыточного применения активных стиральных порошков.
На моделях фронтального типа Горенье резиновую манжету можно переменить спереди, не демонтируя всю стиралку и не вынимая бак. Однако подобная работа требует достаточного упорства и ловкости рук, кроме того, целесообразно подыскать новую резинку, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены манжеты следует проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, слив воду и исследовав пол под машинкой и низ резины на предмет появившихся капель. Потому подобные работы предпочтительней не выполнять собственными силами, а поручить опытному мастеру по ремонтам стиральных машинок ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Gorenje Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные части Gorenje
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора GORENJE. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин GORENJE с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Gorenje.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Gorenje за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065