1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Горенье
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.