Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге В настоящее время в предложениях магазинов бытовой техники возможно увидеть такие типы стиральных машин моделей Горенье:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По уровню:
  • бытовые
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
Но, вероятно, у всех однажды начинает капризничать стиральная машина-автомат. Как правило, вопрос ремонта встает срочно, так как стирка нужна по статистике каждые пять-семь дней. В самом деле, не стирать же вручную в 21-ый век технологий.
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машинки?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • какие гарантии, что стиральная машина вновь не выйдет из строя?
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью оказать эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Gorenje, мы привлекли мастеров из всех районов Екатеринбурга.
На странице ниже вы сможете найти :

  • все неисправности стиральных машин-автоматов Горенье, которые мы можем отремонтировать
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии GORENJE
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес нужное клиенту время приезда марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные части Gorenje Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собою запасные части Gorenje
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Gorenje с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Горенье за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065