Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Gorenje – сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах-автоматах бренда ГОРЕНЬЕ редко происходят без причины. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не смогла выполнить какую-то из операций, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему можно понять, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, пропала вода в трубопроводе. Но иногда программа стопорится на шаге набора воды по более серьезным причинам:
  • В наливной клапан воды угодил чужеродный предмет.
  • Неверно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  • Дефект по пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает пережат или порван.
  • Неисправны соединения и контакты наливного клапана.
Это же может касаться и других сбоев в программе. Оптимальным вариантом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиралок Gorenje.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали Gorenje адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали Gorenje
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Горенье с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину GORENJE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Gorenje и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника GORENJE состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065