1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали Gorenje
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.