1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Горенье
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.