Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Gorenje

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Gorenje Все модели стиральных машин бренда Gorenje с дисплеем снабжены функцией показа кода ошибки при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев можете самостоятельно исправить неисправность, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это касается лишь самых легких ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он отображается обычно при недостатке воды в водопроводе. Но такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Сломано соединение подающего шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг может быть зажат либо порван.
  • Неправильное подсоединение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
  • Попадание стороннего объекта в заливной клапан.
  • Неисправность соединений и контактов клапана залива воды.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что этот код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он появляется и при более сложных проблемах Горенье:
  • Узел блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо испорчен.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  • Деформация дверного крючка.
  • Поврежден управляющий модуль.
  • Испорчена электроизоляция.
Список всех кодов вы сможете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более точной диагностики советуем обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов GORENJE.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Gorenje Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Горенье
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Горенье с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Gorenje за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065