Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машинка бренда Горенье, очевидно, причина в неправильной электросхеме здания и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а в последнее время стала вышибать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2000 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО также выбивается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Другие возможные причины:
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются поблизости от корпуса.
  • Замыкание в модуле управления Gorenje, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Пуск».
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него влаги.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему мастеру по ремонту стиральных машин GORENJE, так как собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное Вам время начала ремонта модель техники - для того, чтобы захватить с собою все детали Gorenje адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель прибора - дабы взять с собой запасные детали Горенье
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора GORENJE. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  4. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин GORENJE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Горенье за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065