1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - дабы взять с собой запасные детали Горенье
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
GORENJE.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.