1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою запасные части Gorenje
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.