Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

сушильная машина вышла из строя

сушильная машина вышла из строя

Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге Ныне стали довольно распространены сушилки. Действительно, эксплуатация сушек ощутимо оптимизирует время и делает лучше качество белья. Однако в один прекрасный день сушильный прибор неожиданно приходит в негодность. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, поскольку стираем мы по статистике каждые 3-7 дней. Действительно, не сушить же вещи на балконе, если нет таких условий.
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его опыте?
  • Какие гарантии, что сушильный барабан в очередной раз не сломается?
  • Сколько отнимет времени ремонт сушки?
  • Сколько стоит ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить эффективную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы пригласили мастеров из разных уголков Екатеринбурга.
Ниже вы найдете :

  • все неисправности сушек Gorenje, что мы ремонтируем
  • порядок работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Горенье
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное клиенту время визита модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Gorenje Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Горенье
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  4. при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании сушильных машин ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Горенье.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Горенье за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Gorenje, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Gorenje собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065