1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Gorenje
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.