Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Gorenje – остается порошок, не смывается Иногда стиральная машина марки GORENJE не смывает в полном объеме моющее средство либо ополаскиватель или смывает, но не полностью. Первопричин этому может быть несколько, однако они все сводятся к одному - нет надлежащего напора воды, по этой причине стиральная машина не сможет полностью вымыть средство в середину. Итак:
  • Заилился специальный фильтр на входе.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
  • Негоден клапан давления - он износился либо замусорен, из-за чего вода поступает небольшим напором.
  • сопла непригодны или заилились коррозией и иными загрязнениями из водопроводной воды.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разбор засоренного узла
  • скрупулезная его чистка
  • поверка дееспособности и установка на место.
Кроме того, распространены две другие причины схожей поломки:
  1. Низкопробное средство для стирки – оно может прилипать к стенкам лотка при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  2. Средство засыпано или залито не в то отделение контейнера. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машинки.
Помимо того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает порошок, требуется еще иметь навыки ремонта данного профиля. Потому мы рекомендуем обращаться к знающим профессионалам по ремонту стиральных машинок ГОРЕНЬЕ, а не ликвидировать поломку собственными силами.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Gorenje нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Gorenje
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Gorenje за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей GORENJE и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Горенье, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Горенье смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065