1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой детали ГОРЕНЬЕ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Горенье.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.