Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Gorenje

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Gorenje Чаще всего стиральная машина бренда GORENJE должна открывать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может быть:
  • Сломана ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим элементом.
  • В баке осталась невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды через фильтр с синхронной его чисткой.
  • Поломка замка дверцы стиральной машины, например, из-за его естественного изнашивания.
  • Поломки прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего модуля.
Если ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а прочистка сливного фильтра не помогает либо он чистый, включайте еще один раз отдельно функцию ополаскивания и программу отжима. Но если и после этого стиральная машина-автомат останется заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через полчаса включить обратно. Не помогает и такое? Лучшим решением останется вызов грамотного специалиста для ремонта ГОРЕНЬЕ стиральной машины. Важно, что грамотный мастер проведёт полную диагностику, определит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу зачастую приводят к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти Gorenje удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - чтобы захватить с собой детали ГОРЕНЬЕ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок GORENJE с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Gorenje за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники GORENJE, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Горенье собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065