Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Рвет белье – стиральная машина Gorenje

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье – стиральная машина Gorenje Одна из самых досадных неисправностей стиралки модели GORENJE - разрывает белье. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвет сам барабан. Вам важно просмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всяческие дефекты. При осмотре применяйте не только исследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с тканью попали инородные твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. До стирки тщательно проверяйте карманы вещей, застегивайте все застежки-молнии. Белье с крючками и прочими острыми деталями рационально стирать в специальном сетчатом мешке, а если на предмете одежды есть большое количество металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать наизнанку.
Обнаружили недостатки в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Gorenje. Самостоятельно починить барабан без соответствующего опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти Gorenje Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали GORENJE
  3. нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машинок GORENJE с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Gorenje и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Горенье состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065