1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали GORENJE
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Gorenje.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.