Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

не работает посудомоечная машина

не работает посудомоечная машина

Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге Ныне в ассортименте салонов быттехники можно встретить самые разные виды ПММ моделей GORENJE:
  1. отдельностоящие – «соло» - настольные и напольные
  2. встраиваемые – «встройки»
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
Не смотря на то, что все эти посудомоечные машины славятся свойственным им качеством, однако и они нуждаются в обслуживании. Обычно, решать вопрос ремонта надо срочно, поскольку совсем скоро визит гостей, и непременно надо будет мыть «горы» посуды.
  • Какие гарантии, что посудомойка снова не потребует ремонта?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту ГОРЕНЬЕ, как убедиться в его опыте?
Вот небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и натолкнули на наш сайт. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта сломанной посудомойки, мы объединили грамотных мастеров из разных краев Екатеринбурга.
На этой странице Вы узнаете информацию:

  • неисправности посудомоечных машин GORENJE, которые мы ремонтируем
  • схему ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Gorenje
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые детали Gorenje нужное потребителю время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти GORENJE
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин GORENJE с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Горенье.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Горенье и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Gorenje, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065