Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не сушит белье – стиральная машина Gorenje

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Gorenje После завершения программы сушки белье остается мокрым по некоторым причинам:
  1. Срабатывает защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Случается это при систематической перегрузке барабана вещами – горячий воздух, испаряющийся в значительном объеме, перегружает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машинку, разделять большое количество белья на две стирки.
  2. Сломанный вентилятор.
  3. Сломанный ТЭН сушки. Старые марки Горенье могут выполнять весь цикл стирки с неисправным нагревателем сушки, не выдавая на табло код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, осмотр нагревательного элемента мультиметром. При нахождении его дефекта, узел следует сменить.
  4. Не до конца выливается вода по причине засорения в устройстве слива. Решение – тщательная чистка водосливных линий.
  5. Засорение воздушных путей сушки. Выход – чистка воздуховода с предшествующей разборкой стиральной машинки.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта сможет привести к бесповоротному выведению стиральной машины-автомата из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при том вы не совсем убеждены, что сможете обеспечить правильный ремонт стиральной машины GORENJE собственными силами, обращайтесь к квалифицированному мастеру из сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - чтобы захватить с собою запасные детали Gorenje Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - дабы взять с собою детали Горенье
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиралок Gorenje с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор GORENJE за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065