1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - дабы взять с собою детали Горенье
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.