Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

холодильник сломался

холодильник сломался

Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге В наше время в предложениях сетевых ритейлеров возможно найти такие типы холодильников марки Gorenje:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
Также, холодильники различаются по предназначению:
  1. винные шкафы
  2. морозильные установки
  3. льдогенераторы
Не смотря на то, что все эти приборы славятся неизменным качеством, однако и они изредка нуждаются в обслуживании. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся и начнут источать запахи. К тому же не привыкли люди жить в отсутствие холодильника.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его опыте?
  • Каковы гарантии, что он в очередной раз не сломается?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы объединили специалистов из различных уголков Екатеринбурга.
Ниже вы найдете информацию:

  1. поломки холодильников Горенье, которые мы чиним
  2. порядок работ
  3. расценки
  4. скидки - кому положены
  5. гарантии Горенье
  6. документы от мастера
  7. мастера
  8. сколько продолжается ремонт
  9. география обслуживания
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает: адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Gorenje удобное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Gorenje
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании холодильников ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Gorenje за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Горенье и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Горенье, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника GORENJE смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065