Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Gorenje в Екатеринбурге

сломалась микроволновая печь

сломалась микроволновая печь

Ремонт микроволновых печей Gorenje в Екатеринбурге Сейчас в ассортименте магазинов бытовой техники можно увидеть следующие типы СВЧ бренда Gorenje:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. отдельностоящие – «соло»
Также, микроволновые печи бывают:
  • самые обыкновенные
  • с конвекцией
  • с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
И хотя все они прославились своим качеством, но и они иногда ломаются. Чаще всего, ремонтировать требуется срочно, по причине, что к комфортной готовке быстро вырабатывается привычка.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту ГОРЕНЬЕ, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что микроволновка снова не выйдет из строя?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта печи СВЧ , мы пригласили грамотных мастеров из разных районов Екатеринбурга.
На этой странице вы сможете прочесть :

  • неисправности печей СВЧ Горенье, которые мы чиним
  • последовательность ремонтных работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии GORENJE
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное Вам время приезда марку+модель техники - с целью взять с собой все запасные детали Gorenje адрес Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Горенье
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена коплера
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте СВЧ-печей Gorenje с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печку GORENJE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей Горенье и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Gorenje, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника GORENJE собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065