Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Gorenje – запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машины бренда ГОРЕНЬЕ неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в барабане лишь только пару часов. В большинстве случаев прелые запахи возникают в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет работы без должного ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Изредка запах возникает после чистки стиральной машинки – отлипли, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – повторная чистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Задержка излишков воды в шланге слива. Решение – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Лишнее применение кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные небольшие загрязнения, они начинают загнивать и выделять тухловатый запах.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Засыпка большего, чем следует, объема стирального порошка.
  • Вы храните грязные вещи в стиралке по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Лучше приобрести для хранения грязных вещей специальную корзину.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины после прекращения стирки, если вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
  • Неоконченный слив воды из бака после каждой стирки по вине замусоривания в системе слива или из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
При выявлении застоялого запаха лучше всего обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок Горенье.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно узнает: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Gorenje Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти GORENJE
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Горенье. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Gorenje с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Горенье за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника GORENJE собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065