1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти GORENJE
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Горенье.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.