Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

сломался морозильник?

сломался морозильник?

Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге В настоящее время в предложениях магазинов можно найти различные типы морозильников марки Горенье:
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
Кроме того, морозильники различаются по:
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  • шум
  • тип разморозки - ручная и ноу-фрост
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
Не смотря на то, что эти приборы выделяются признанным качеством, однако и они изредка капризничают. Как правило, решать вопрос ремонта надо без замешательств, поскольку продукты без охлаждения скоро испортятся.
  • Какие гарантии, что агрегат опять не выйдет из строя?
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его компетенции?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта морозильника, мы объединили специалистов из многих уголков Екатеринбурга.
Далее Вы найдете :

  • неисправности морозильных шкафов Горенье, что мы чиним
  • последовательность ремонтных работ
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Горенье
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Gorenje удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Gorenje
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора GORENJE. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте морозильных камер Горенье с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Gorenje за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника GORENJE собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065