1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Gorenje
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.