Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Gorenje – шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машина-автомат производителя ГОРЕНЬЕ - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов устранения шума:
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - слабые гайку или болт требуется открутить и установить снова на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Попадание постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - извлечение посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина либо амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В таком случае бак сместится или наклонится и станет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машинку и менять разрушенные механизмы.
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Решение - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи возникновения шума весьма серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки техники. Не стоит проводить ремонт стиралки GORENJE самостоятельно, не имея навыков в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные части Gorenje нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Gorenje
  3. адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок GORENJE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Gorenje за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Горенье, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065