Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не греет воду : стиральная машина Gorenje

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Gorenje Если Вы заметили, что стиралка бренда GORENJE не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  1. Некорректный выбор программы стирки.
  2. Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  3. Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает разогреться и уходит в слив.
  4. Вышел из строя модуль управления Gorenje.
  5. Сгорел ТЭН - трубчатый электронагреватель - это случается из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
Если же Вы поняли, что стиральная машинка греет воду, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин-автоматов Горенье - предлагаем достойное качество и доступные цены со скидками для широких категорий заказчиков.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти Gorenje Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Gorenje
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин GORENJE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Gorenje за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Горенье и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065