1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Gorenje
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
GORENJE.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.