Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Gorenje - не работает, плохо стирает Плохое качество стирки вещей в стиральным машинкам производителя GORENJE – весьма досадная ситуация, а первопричиной ее может быть:
  • Плохой стиральный порошок.
  • Выход из строя подшипников барабана. Может быть, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазка понемногу проходит в барабан во время стирки и отражается на одежде.
  • Ухудшилось вращение барабана – он крутится слабо, одежда в нем располагается совершенно неподвижно.
  • Чрезмерная бережливость стиралки – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество отстирывания. Выяснить это можно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на ткани. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство не хорошо пенится. Решение - применять специализированные смягчители, сменить сухой стиральный порошок жидким. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме 1-2 ложки на одну стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине .
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машинке. Эту неисправность можно определить, если светлые вещи делаются серыми. Вероятно, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды либо модуль управления Горенье.
Знающий мастер по ремонту стиральных машин Gorenje определит истинную причину дефекта и починит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея необходимого опыта, не советуем, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Gorenje адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  1. марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали GORENJE
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан список установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Горенье с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат ГОРЕНЬЕ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор GORENJE за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065