1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Горенье
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.