Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Gorenje

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Gorenje При отжиме вещей, а также в период стирки и полоскания стиральная машина марки GORENJE стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого стука:
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Неверная установка. Выход – смонтировать стиралку по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специфические антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт такого крепления. В подобном случае барабан смещается и/или наклонится и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разрушенные механизмы.
  • Неровное распределение белья в барабане – чаще всего бывает у устаревших типов техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть болты противовеса или заменить его на другой.
Также шуметь может и барабан стиральной машины. Возможные условия для этого:
  • Сломались подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - сменить подшипники.
  • В проем между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из одежды: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машинки через лючок от нагревательного элемента, предварительно сняв корпус и вытащив нагревательный элемент.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке Gorenje, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части Gorenje адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Горенье
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок Gorenje с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор GORENJE за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Горенье и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники GORENJE, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065