Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Gorenje

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается : стиральная машина Gorenje Ваша стиральная машина марки GORENJE может не запускаться по некоторым причинам, и особенности ее проявлений при этом бывают всевозможными. Мастера из сервиса указывают на два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку включения стиралка вовсе не включается - индикация на мониторе не горит. Причины:
  1. Отсутствие напряжения в сети либо именно в конкретной электрической розетке.
  2. Неполадки с шнуром питания – он вероятно не подсоединен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.
  3. Бывает стиральная машинка не включается из-за сломанной кнопки пуска.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация светится, но после надавливания на кнопку питания стирка не начинается или выполняется, однако нужный режим не производится.
Первопричиной может стать неправильно выбранная либо вовсе не запущенная программа стирки, а если параллельно вы слышите глуховатый шум изнутри стиральной машинки – причина в непрохождении в машинку воды. Этот вариант поломки является более опасным, так как причиной его может стать неисправность любого узла механизма. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Отключите ее электропровод из электрической розетки. Не решайтесь своими руками разбирать прибор, чтобы определить причину повреждения. Лучший вариант – приглашение знающего специалиста по ремонту стиральных машин Горенье.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает: модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Gorenje удобное потребителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - он должен захватить с собой запасные части GORENJE
  • удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Горенье. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов GORENJE с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Gorenje.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065