1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.