Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Екатеринбурге

Стиральная машина Gorenje - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Gorenje - течет вода, подтекает Протечка стиральных машин производителя Горенье является одной из наиболее серьезных поломок – вода может залить соседей снизу либо испортить электронику в глубине прибора. Как только вы увидели течь, надо остановить стирку, слив воду с помощью нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Главные причины, отчего подтекает стиралка:
  • Если вода выступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения или порча помпы.
  • Течет из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, особенно во время отжима – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или люк неплотно прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Машина подтекает в период слива воды? Это пропускают воду сливные шланги, желательна их смена.
  • Бывает, что течь возникает около фильтра, тем более после самостоятельной его прочистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь начинается при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для моющих средств - он забился остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
Если вы заметили течь, требуется остановить стирку, удалив воду с помощью нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин ГОРЕНЬЕ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время приезда марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Gorenje ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Gorenje с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор GORENJE за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065