1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Горенье
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.