Ремонт бытовой Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Gorenje – зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Gorenje – зависает Установленная у вас ПММ GORENJE зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В данном случае следует сразу же установить и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • Сломался электронный блок ГОРЕНЬЕ, который управляет всеми системами, либо слетели его настройки. Решение – перепрограммирование модуля или его смена на новый.
  • В случае, если посудомойка зависает в начале работы, то, вероятнее всего, поломался ТЭН. Решение – замена его.
  • Замусорились выходные фильтры либо шланги удаления загрязненной воды. Проверьте их на предмет загрязнения.
  • В некоторых случаях техника вполне может виснуть из-за перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - убавить количество посуды и заново проверить работоспособность оборудования.
  • Сломалась циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Выход – починка или смена циркуляционного насоса.
В случае, если ПММ постоянно зависает, то самым лучшим выходом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Горенье. Специалисты оперативно устранят поломки вашей помощницы, а при необходимости проведут профилактический осмотр.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные детали Gorenje Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Горенье с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Gorenje, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065