1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Горенье.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.