Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Gorenje : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Gorenje : останавливается, отключается Самопроизвольно отключается посудомоечная машина модели Горенье в ходе мойки посуды? Несколько дефектов могут стать причиной самопроизвольного отключения техники:
  1. Неисправен электронный блок Gorenje, который управляет всеми узлами машины. Выход – ремонт либо смена на исправный.
  2. Неисправен ТЭН, посудомоечная машина не может нагреть воду до требуемой температуры и потому останавливается.
  3. Сильные скачки напряжения в электрической сети. Выход – установка стабилизатора.
  4. Поломался либо засорен насос, который откачивает загрязненную воду. Выход – чистка выходного отверстия или ремонт насоса.
  5. Нет электричества. Проконтролируйте иные приборы в этой же электрической цепи, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрический щиток, скорее всего, перегорел предохранитель или отключился блок УЗО.
Лишь некоторые неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно легко починить, но большая часть их требует вмешательства профессионалов. В том случае, если у вас возникла какая-то из перечисленных выше проблем, звоните исключительно компетентным мастерам, которые в минимальные сроки, с высоким качеством и гарантированно проделают ремонт посудомойке GORENJE.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время визита марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Gorenje адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Gorenje
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора GORENJE. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании посудомоек GORENJE с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Горенье за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов Gorenje и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065