1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Gorenje
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.