1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - чтобы взять с собою запчасти GORENJE
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.