Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Gorenje - выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Gorenje - выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомойка производителя GORENJE выбивает автомат или бьется током — это признак очень серьезной ситуации, а оснований этому может быть несколько:
  • Поломка сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электросетях, весьма частых у нас.
  • Неисправность блока управления из-за попадания туда воды.
  • Если пробки выбивает или бьет током новая техника, вероятно, вам попался изначально поломанный экземпляр.
  • Дело в общей нагрузке на электрическую проводку или в поломке электророзетки, в которую включена ПММ. Включите в ту же розетку иной мощный электроприбор, утюг или электрочайник, и если пробки продолжает вышибать, дело - в электросети.
  • Поломка кнопки включения, например, окислились ее контакты – тогда УЗО выбивает при включении техники.
  • Повреждение нагревательного элемента, находящегося под постоянным негативным влиянием высоких температур и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет нужна замена элемента на новый.
В любом случае срочно отключите мойку, вытяните вилку из электросети и закройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоек Gorenje. Собственноручный ремонт техники без необходимого опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и возникновением других - с электропроводкой в доме.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные детали Gorenje ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. модель прибора - чтобы взять с собою запчасти GORENJE
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Gorenje с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Горенье.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Горенье и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Горенье, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника GORENJE смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065