1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали GORENJE
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.