Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не греет воду - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду - посудомоечная машина Gorenje Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомоечная машина бренда Gorenje? Это возможно выяснить по тому, что посуда по истечении цикла мытья продолжает быть холодной, влажной и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не работает. Решение – прочистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  • Некорректно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях существует и прохладный режим.
  • Неверное подключение новой техники – она не нагревается, потому как не успевает – устройство непрерывно набирает и сливает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему способен убрать лишь грамотный консультант по установке посудомоек.
  • Вышел из строя управляющий модуль Горенье – он прекратил анализировать сведения от других узлов машины и отдавать сигналы нагревательному элементу. Решение - необходима «перепрошивка» либо замена платы управления.
  • Стал непригодным ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем по причине жесткости водопроводной воды.
  • Сломался датчик контроля температуры – он прекращает подавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
Ликвидация всех упомянутых неисправностей требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими признаками, но ремонтируются совершенно разными методами. Потому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ ГОРЕНЬЕ самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет поломана полностью. Обратитесь за помощью к знающим мастерам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Gorenje адрес удобное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали GORENJE
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин GORENJE с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомойку GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Горенье, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065