Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не выключается - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Gorenje Если посудомоечная машина производителя Gorenje закончила мойку, но не отключается, необходимо детальное разбирательство, ведь причины столь странного поведения техники могут быть самыми различными:
  • В случае, если цикл мойки завершен, но насос продолжает откачивать воду, то этот факт может свидетельствовать о протечке воды из посудомоечной машины. Отключите ее от сети 220В и исследуйте напольное покрытие на наличие луж.
  • В том случае, если во время работы произошел сбой электросети, то, возможно, машина не может самостоятельно переключить программу из-за чего функционирует непрерывно в одном режиме. Решение – выдерните вилку машины из электросети и через пару минут включите снова.
  • Сломан: Неисправен программатор ГОРЕНЬЕ. Очевидно, информация не поступает с модуля управления на узел слива воды и прочие системы, что приводит к безостановочной работе. Выход – починка программатора или замена на новый.
Самостоятельная замена или починка модуля скорее всего приведет к полной поломке, и более дорогостоящему ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучше всего - доверить «ценную помощницу» опытным мастерам по ремонту посудомоек Горенье, которые быстро и на высоком уровне выполнят все требуемые действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет: модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Gorenje нужное посетителю время визита адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали GORENJE
  2. удобное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Горенье с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ GORENJE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Gorenje и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Горенье, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065