1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали GORENJE
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.