Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Gorenje Кухонная посудомойка производителя Gorenje не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, жирную пленку, мыльные разводы или остатки пищи – по различным причинам:
  • Неисправность вентилятора механизма сушки или нагревателя.
  • Избыточная загрузка посудомоечной машины посудой.
  • Ошибочно установлена программа: чрезмерно горячая или излишне холодная вода, скорее всего, нужно установить более интенсивный режим либо, напротив, более экономный.
  • Ваша посуда склонна к появлению разводов на ее вымытой поверхности даже при отличной мойке.
  • Слишком малая дозировка моющего средства или его обилие, неправильно подобранное моющее средство. Современные таблетированные средства все-включено рекомендуется использовать в паре с привычными специальной солью и средством для ополаскивания.
  • Испортился узел определения жесткости воды, решение - замена его на новый.
  • Некорректное подсоединение посудомоечной машины, к примеру, машина установлена излишне плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Необходимо усиленно прочистить посудомоечную машину.
  • Засорение фильтров.
  • Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, банки и чайные чашки донышком не вверх, а вниз или боком.
  • В вашем регионе очень жесткая вода, а вы не засыпаете специальную соль или она подошла к концу в своем отсеке.
Если устройство некачественно вымывает посуду, лучше всего пригласить специалиста для ремонта посудомоечной машины GORENJE и точного определения неисправности.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти Gorenje адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте посудомоек GORENJE с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Горенье за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Gorenje, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065