1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора GORENJE.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.