1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы захватить с собою все детали Gorenje
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.