Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина Gorenje Ваша посудомоечная машина марки Gorenje функционирует намного громче, чем раньше, издает малоприятный треск или стучит в ходе мытья посуды? Причины шума могут быть самыми разными, но, в любом варианте, нужно без промедления найти их источник и устранить поломку. В противном случае, весьма велика вероятность, что в ближайшем будущем выйдет из строя какая-либо деталь или механизм целиком. Возможные причины неприятного стука или свиста:
  • Одной из причин того, что посудомойка гудит, трещит, может явиться поломанный сливной насос. Выход – замена помпы, поскольку посторонний скрежет – признак скорой поломки.
  • Резкий скрежет может проявляться при износе сальника или подшипника в двигателе GORENJE. Выход – смена поврежденной детали.
  • Некорректная загрузка посуды. Вполне возможно, распылитель касается тарелки, что и порождает громкий звук.
  • В ситуации, если устройство свистит, скрипит в ходе мытья, то, вероятнее всего, испортился подшипник насоса. Решение – срочная диагностика насоса и замена.
Разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина непрофессионалу достаточно непросто. Устранение такой поломки следует доверить квалифицированным специалистам ремонта посудомоек ГОРЕНЬЕ, которые оперативно осмотрят устройство, диагностируют неисправность и проведут все необходимые работы по ее устранению.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: нужное Вам время визита марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные части Gorenje адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. модель прибора - чтобы захватить с собою все детали Gorenje
  2. адрес
  3. удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Горенье. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором указан список установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте ПММ Горенье с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов GORENJE и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065