Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Gorenje – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Gorenje – не сушит Бытовая посудомоечная машина бренда Gorenje не сушит посуду либо не полностью досушивает ее? Это случается по нескольким причинам:
  • В установленной у вас ПММ конденсационный вид сушки – вода после завершения заключительного ополаскивания не успевает испариться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Неисправен ТЭН – вероятно, механизм поломался из-за отложения солей жесткости или по какой-то иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мойки и полоскания. Решение – установка нового ТЭНа.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоек, оборудованных устройством турбосушки.
  • Поломался датчик температуры – он передает ошибочную информацию на электронный модуль или вообще не дает никаких данных. Решение - замена датчика температуры.
  • Если техника вовсе не приступает к циклу сушки посуды, завершая работу сразу после полоскания, налицо поломка программного модуля Горенье. Решение - перепрошить блок либо полностью сменить его на новый.
В случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту ГОРЕНЬЕ посудомоек. Не пытайтесь исправить дефект самостоятельно - велика вероятность, что устранение последствий некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем звонок профессионалам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части Gorenje нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • модель прибора - дабы взять с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании посудомоек ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор GORENJE за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Горенье и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065