1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - дабы взять с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.