Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Gorenje – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Gorenje – пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомоечной машины производителя Горенье? Техника выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть достаточно много – от поломки какого-либо датчика или замусоривания выходного или входного фильтра до выхода из строя электроники:
  1. Мигают указатели отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, следует дозаправить их.
  2. Сработал датчик наличия протечки, нужно отсоединить посудомоечную машину от электросети и осмотреть на наличие следов воды под ней.
  3. Замусорились фильтрующие узлы – требуется прочистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
  4. Отказал ТЭН. Выход – замена его.
  5. Неисправен электронный блок либо “слетела” прошивка. Выход – перепрошивка модуля или установка нового.
  6. Сломался циркуляционный насос или возникли отложения грязи внутри патрубков. Решение – прочистка патрубков или монтаж новой помпы.
Перечень кодов неисправностей вы можете найти в инструкции к установленной у вас посудомойке. Но для устранения серьезных дефектов следует обратиться к компетентным специалистам, поскольку неграмотный ремонт способен осложнить проблему и полностью привести в негодность устройство. Мастера ремонтной мастерской имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин GORENJE и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в минимальные сроки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные детали Gorenje удобное заказчику время визита адрес Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой детали Горенье
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоек ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Gorenje за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов GORENJE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Gorenje, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065