1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой детали Горенье
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.