1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Gorenje
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.