Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Gorenje Установленная у вас посудомоечная машина модели Горенье не закрывается перед началом мойки или не открывается после окончания мытья? Проанализируем причины такой неисправности и различные методы ее исправления:
  • Сбой электронной системы GORENJE – поврежденный блок управления не отправляет сигнал на защелкивание замкового механизма либо, напротив, на его открытие.
  • Сместился уплотнительный контур – в процессе использования эластичный контур уплотнения может провиснуть и начать порождать препятствия при закрывании дверцы. Решение – установка нового уплотнительного контура.
  • Вышел из строя или сместился со своего обычного положения замок, установленный на дверце. Выход – регулировка замкового устройства либо смена поломавшегося устройства.
  • Перекосилась дверца посудомоечной машины – такая ситуация может явиться результатом неаккуратной эксплуатации либо игры детей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
Если ваша посудомойка не закрывается либо не открывается, и вы не можете справиться с данной неисправностью своими силами, звоните компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ, которые в сжатые сроки устранят неисправность. Помните - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта способны причинить еще больший вред технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: удобное Вам время приезда ваш адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти Gorenje Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Gorenje
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен список купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте ПММ ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Gorenje.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065