1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные части Gorenje
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора GORENJE.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.