Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Не включается, не работает - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Gorenje У вас не включается посудомоечная машина производителя GORENJE? Может быть, ПММ не подключена к электросети или не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в электророзетке есть напряжение. Если же на машине горит индикатор сети, но мойка посуды не запускается? Причины этой неисправности бывают самыми различными:
  • Посудомойка Горенье не запускается вследствие низкого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды либо перегнут патрубок, подающий воду в устройство. Также необходимо проверить входной фильтр, который мог забиться.
  • Сломался программатор – программируемый модуль, который заведует всеми узлами устройства ГОРЕНЬЕ. Решение – починка его либо замена блока на новый.
  • Дверца должна быть полностью закрыта. В том случае, если дверцу не получается закрыть до конца, то налицо проблемы с замком. Решение – ремонт либо замена механизма замка.
Выявление каких-либо признаков поломки может потребовать немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомоечной машины Gorenje. Компетентный специалист сможет точно выяснить первопричину дефекта и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша машина будет исправно использоваться долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали Gorenje Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  1. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании ПММ Gorenje с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065