1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все запчасти Горенье
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.