Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Gorenje : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Gorenje : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной бренда Горенье? Первым делом выключите устройство с моментальным отсоединением машины из розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть различными:
  1. Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  2. Вода вытекает из воздушного зазора узла слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
  3. Трещина резинового патрубка или непрочное соединение, что часто происходит после нескольких лет использования посудомоечной машины.
  4. Протекает дверца по причине ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды или загрязнения ведущего к нему шланга.
  5. Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - установка нового.
В целях профилактики течи периодически контролируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае выявления мокрых либо подгнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, прелого запаха гнили, обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоечных машин марки ГОРЕНЬЕ. В каждом варианте самым лучшим выходом будет обращение к опытному мастеру – он абсолютно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали Gorenje удобное потребителю время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Gorenje
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Горенье. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте посудомоек Горенье с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GORENJE за один визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Gorenje и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065