1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Gorenje
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Горенье.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.