1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти GORENJE
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.