Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Екатеринбурге

Кофемашина Gorenje : течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Gorenje : течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной модели Горенье? Эта весьма распространенная неисправность может приключиться как с примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за самых различных причин:
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, изношены уплотнительные прокладки. Решение – замена уплотнителя.
  • Течь в одном из механизмов кофе-машины. Решение – замена поврежденной детали.
  • Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность из-за отложения накипи или лопнуло. Решение – выполнить профилактическую очистку техники или заменить деталь на новую.
  • Утечка воды происходит в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Износились уплотнения в бункере для воды.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим сервисным инженерам - они умеют делать ремонт кофемашины GORENJE!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать: адрес удобное заказчику время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти GORENJE
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте кофемашин ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофеварку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Горенье за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Gorenje и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065