1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники GORENJE.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.