1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора GORENJE.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.