Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Екатеринбурге

Не греет воду – кофемашина Gorenje

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Gorenje Ваша кофеварка марки GORENJE не греет воду и не может приготовить чашку бодрящего кофейного напитка? Существует целый ряд причин, из-за которых техника может сломаться:
  • Машина не нагревает воду из-за того, что управляющая плата не дает импульс на начало нагрева. Выход – смена управляющего модуля Горенье.
  • Вода не греется потому, что сгорел ТЭН. Решение – замена ТЭНа.
  • Снижение температуры воды вследствие утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся герметичных уплотнителей.
  • Неисправен температурный датчик и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду вследствие окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  • Неправильная работа термодатчика.
Поручите ремонт кофемашины ГОРЕНЬЕ грамотным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: нужное потребителю время приезда марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Gorenje адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора GORENJE. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании кофемашин Gorenje с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Горенье за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Gorenje, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065