1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все детали GORENJE
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.