1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора GORENJE.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.