1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора GORENJE.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.