Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Екатеринбурге

Кофемашина Gorenje : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Gorenje : не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофеварка модели Горенье не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины этой поломки:
  • Вышла из строя программная плата. Решение – смена неисправного блока.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с моторчиком.
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Жернова загрязнены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофемашины и чистка механизма. Поломался редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных кофейных зерен.
Поручите ремонт кофеварки фирмы Gorenje профессионалам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: адрес модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Gorenje нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Горенье.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора GORENJE. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте кофе-машин Gorenje с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Горенье за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065