1) Посетитель звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Горенье
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Gorenje.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.