Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Екатеринбурге

Не взбивает молоко – кофемашина Gorenje

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Gorenje Нередки ситуации, когда кофеварка модели Gorenje не взбивает или плохо взбивает молоко - это может случаться по разным причинам:
  • Поломка пароблока либо выход из строя датчика температуры.
  • Загрязнились воздушные каналы капучинатора - взбивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Выход – очистка трубок взбивателя.
  • Взбиванию молока препятствует накипь, которая забила отверстие пароблока. Выход – своевременно очищайте от накипи GORENJE.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие загрязнения механизма подачи молока.
  • Неправильно собран или некорректно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
  • Используется молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
Для квалифицированной диагностики и ремонта кофемашин Горенье обращайтесь к нашим мастерам!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: удобное клиенту время визита марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Gorenje адрес Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Горенье
  2. адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065