Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Екатеринбурге

Кофемашина Gorenje – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Gorenje – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина производителя GORENJE — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть разными:
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы засыпали излишне много кофейных зерен либо механизм сломался. Решение – диагностика и ремонт узла.
  • Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине выхода из строя платы управления.
  • Заклинило кофемолку.
  • Залипли кнопки на панели управления.
Если прибор не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для проведения ремонта кофе-машины Gorenje в нашу ремонтную мастерскую!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное клиенту время визита ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собой все детали Gorenje Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запчасти GORENJE
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте кофеварок GORENJE с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Горенье и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Горенье, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065