1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запчасти GORENJE
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.