1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все запасные детали GORENJE
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.